Китайский изотермический фургон Dong Feng EQ 1030 1,5 тн

Фургон изотермический EQ 1030 1,5 тн

На малогабаритный DongFeng 1030 устанавливается рядный четырехцелиндровый турбодизель Nissan CYQD32 (собран по лицензии фирмы Nissan в Китае из японских комплектующих) рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 110 л.с., который соответствует экологическим нормам Евро-2. С марта месяца автомобиль будет комплектоваться двигателем соответствующим экологическим нормам Евро 3. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Плавность хода обеспечивается за счет передней независимой подвески на торсионных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней зависимой — на продольных полуэллиптических рессорах. В базовой комплектации грузовичка присутствует гидроусилитель руля. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м. Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная, тормозные механизмы — дисковые спереди, барабанные сзади. Расхода топлива в загородном цикле составляет 7,5 литров на 100 км и 13,5 — в городском. Неоспоримым преимуществом китайских автомобилей по отношению к продукции иностранных производителей является соотношение «производительность / цена». Dong Feng 1030 служит тому подтверждением.

Оснащение DongFeng 1030:

  • Двигатель Nissan QD32T
  • Широкая основная двутавровая балка
  • Усиленные радиальные шины
  • Полуэллиптические задние рессоры
  • Независимая передняя торсионная подвеска
  • Увеличенная грузоподъемность

Технические характеристики

 

Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота


4679
1730
2135

Колесная база, мм

2515

Колея передних / задних колес, мм

1410 / 1400

Клиренс, мм

160

Минимальный радиус поворота, м

5,7

Масса снаряженного транспортного средства, кг

1700

Грузоподьемность, кг

1500

Полная масса транспортного средства, кг

3200

Свес:
Спереди, мм
Сзади, мм


962
1202

Двигатель (марка, тип)

NISSAN CYQD32Т, Четырехтактный дизель с турбонаддувом, Euro-II

Рабочий объем, см3

3153

Максимальная мощность, л.с. (мин-1)

110 (3600)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

221.0 (2000)

Коробка передач

5-ти ступенчатая МКПП

Подвеска:
- передняя
- задняя


независимая, торсионная;
зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах

Шины

6.50R15 8PR

Гидроусилитель руля

+

Гидравлическая тормозная система

+

Отопитель кабины

+